Диагностическая линия VTEQ-3000

Линия инструментального контроля позволяет проверять состояние подвески автомобиля.

Базовая комплектация:

  • Коммуникационный центр (цветной монитор, ПК-платформа, клавиатура, цветной принтер)
  • BRAK-3000 Роликовый тормозной стенд с проверкой полноприводных автомобилей - проверяет тормозное усилие а/м.
  • EUSA-3000 Стенд проверки амортизаторов и подвески с автоматическим устройством взвешивания а/м – проверяет соответственно состояние амортизаторов а/м.
  • SLIP-3000 Стенд проверки увода а/м в сторону - экспресс проверка схождения колес а/м
  • SBARC Измеритель усилия на тормозной педали с пультом дистанционного управления

Полностью автоматическое проведение всех тестов: проверка тормозных усилий по колесам, суммирование и вычисление эффективности торможения, проверка амортизаторов (коэффициента демпфирования), тестер увода автомобиля, ПДУ с измерительной педалью.

При организации локальной сети возможна многопостовая схема проверки а/м.

Дополнительное оборудование:

Гидравлический детектор зазоров AXLE-3000 – позволяет сервис-инженеру увидеть люфты в подвеске.

Люфт-детектор для легков. а/м и автофург. с осевой нагрузкой до 3,5 т

Тип привода – гидравлический, принцип дефектовки – визуальный с помощью специальной дефектовочной лампы, способ установки – на смотровой яме или подъемнике.

Тестирование автомобилей на диагностической линии:

  • Проверка автомобилей проводится в автоматическом режиме, при необходимости более углубленной проверки или проверки нестандартного автомобиля, линия переводится в режим ручного управления.
  • Результаты измерения сохраняется до следующего теста и при необходимости, могут быть повторно выведены на монитор ПК для более детального просмотра.
  • Диагностические стенды, для удобства проверки, устанавливаются и подключаются в следующей последовательности:
    1. Стенд проверки бокового увода;
    2. Амортизаторный стенд;
    3. Тормозной стенд;
    4. Люфт-детектор.
  • Программное обеспечение данных стендов, позволяет им  работать как в составе полной линии, так и индивидуально. 

Стенд проверки бокового увода:

  • Стенд отображает увод автомобиля в сторону за один метр пути. Величина увода отображается на мониторе ПК. Единица измерения  (мм/м).

Амортизаторный стенд:

  • После въезда на стенд, автомобиль проходит этап взвешивания. Данные о массе автомобиля пересылаются на тормозной стенд для дальнейшего расчета общего удельного сопротивления. Если нагрузка от оси автомобиля превышает 60 кг, дальнейшие действия будут выполняться в автоматическом режиме. Результаты измерений будут отображены на мониторе ПК.

Тормозной стенд:

  • После въезда автомобиля на тормозной стенд, загорается контрольная лампа, уведомляющая оператора о готовности стенда к работе.
  • Тормозной стенд оснащён большим количеством предохранительных и защитных устройств.
  • При заезде автомобиля на тормозной стенд, на экране монитора мгновенно отображается текущее состояние подаваемых нагрузок.
  • База данных автомобилей может пополняться вручную. Все сохранённые данные могут быть вызваны и, при необходимости, выведены на печать при наличии принтера.
  • Протокол измерения сохраняется в базе данных по клиентам, и при необходимости, может быть повторно выведен на монитор ПК для более детального просмотра.

Дистанционное управление:

  • Последовательность проверки задаётся автоматически (также возможно ручное управление).
  • Все операции, проводящиеся в автоматическом режиме, могут быть запущены вручную с пульта ДУ.
  • Все сохранённые значения могут быть вызваны с пульта ДУ и отображены на дисплее. Результаты измерений могут быть распечатаны на подключенном к системе принтере А4.

Люфт-детектор:

  • Дополнительный визуальный контроль и внесение результатов осмотра осуществляется оператором
  1. Все идентификационные номера автомобиля, а также данные владельца вводятся в центральный компьютер – таким образом создается техническое досье;
  2. Автоматическое занесение результатов тестов в память компьютера происходит при прохождении автомобилем каждого стенда (кроме люфт-детектора);
  3. Дополнительный визуальный контроль и внесение результатов осмотра осуществляется оператором;
  4. Результатом прохождения теста является распечатка результатов, а также заполненное техническое досье в памяти компьютера.

Посмотрите как работает диагностическая линия в передвижном виде (первая половина ролика - проверка легкового а/м, вторая - грузового а/м):

Технические характеристики:

 

BRAK 3000

Роликовый тормозной стенд

EUSA 3000

Стенд проверки амортизаторов и подвески

Размеры

2320х680х240 мм

Размеры

2320х800х280 мм

Ширина колеи

780-2200 мм

Ширина колеи

800-2200 мм

Макс. осевая нагрузка

4000 кг

Ход возбуждения

9 мм

Диаметр ролика

202 мм

Частота возбуждения

16 Гц

Межроликовое расстояние

400 мм

Макс. осевая нагрузка

2500 кг

Тестовая скорость

5 км/ч

Колесная нагрузка

50-1250 кг

Двигатель

2х4 кВт

Двигатель

2х1,1 кВт

Kоэфф. сцепления

0,9/0,7 (сухой/мокрый)

Источник питания

3х380 В, 50 Гц

Диапазон измерения

0-6 кН

  

Источник питания

3х380 В, 50

  
    

SLIP 3000

Стенд проверки увода а/м в сторону (экспресс-проверка схождения)

AXLE-3000

Люфт-детектор

 

Размеры

1020х460х80 мм

Размеры

626х626 мм

Ширина измерительной пластины

400 мм

Макс. нагрузка на ось

3000 кг

Диапазон измерения

0-20 м/км

Усилие сдвига

1260 кг

Осевая нагрузка

2500 кг

Амплитуда перемещения площадки

90 мм

 

 

Скорость перемещения

40 в минуту

 

 

Рабочее давление

130 бар

 

 

Количество направлений перемещения

5

 

 

Питание

3 х 400 В / 50/60 Гц

 

 

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Диагностическая линия VTEQ-3000

  • Код товара:
  • Доступность: На складе